Climate Change & Energy at Sartransneftegaz

Climate change is a global challenge that requires government, business leaders and civil society to work together on cost-effective policy responses that recognize the vital role safe, affordable and reliable energy plays in ensuring human welfare, economic growth and security.

Our clean water and sanitation; food production and storage; lighting, heating and cooling; transportation and defense systems depend predominantly on abundant, affordable and secure supplies of oil and natural gas. Oil and natural gas also serve as feedstock for thousands of products on which modern society relies – products such as medical devices, pharmaceuticals, clothing and building materials – and provide jobs and revenues critical to supporting economies around the world. 


At Sartransneftegaz, we understand that oil and natural gas are essential to meet the world’s growing energy demand, and we are committed to developing these resources in an environmentally responsible and sustainable manner. Our environment, health, safety and social responsibility strategy addresses climate change and the actions we can undertake to control and reduce our carbon footprint. We have established targets to reduce greenhouse gas emissions intensity by 25 percent and flaring intensity by 50 percent, for the current portfolio of assets we operate, by 2020 (versus a 2014 emissions baseline). Sustainability risks, including climate change, are examined by our Board of Directors and taken into account in formulating our company strategy.

Изменение климата & Энергия в Сартранснефтегазе

Изменение климата является глобальной проблемой, которая требует от правительства, бизнес-лидеров и гражданского общества совместной работы над экономически эффективными политическими ответами, которые признают жизненно важную роль безопасной, доступной и надежной энергии для обеспечения благосостояния людей, экономического роста и безопасности.

Наша чистая вода и санитария; производство и хранение пищевых продуктов; освещение, отопление и охлаждение; транспортные и оборонные системы зависят главным образом от обильных, доступных и надежных поставок нефти и природного газа. Нефть и природный газ также служат сырьем для тысяч продуктов, на которые опирается современное общество - такие продукты, как медицинские устройства, фармацевтические препараты, одежда и строительные материалы, а также обеспечивают рабочие места и доходы, имеющие решающее значение для поддержки экономики во всем мире.


В «Сартранснефтегаз» мы понимаем, что нефть и природный газ необходимы для удовлетворения растущего спроса на энергию в мире, и мы стремимся к тому, чтобы эти ресурсы были экологически безопасными и устойчивыми. Наша стратегия в области охраны окружающей среды, здоровья, безопасности и социальной ответственности направлена на изменение климата и действия, которые мы можем предпринять для контроля и сокращения углеродного следа. Мы установили цели по снижению интенсивности выбросов парниковых газов на 25 процентов и интенсивности сжигания на 50 процентов для текущего портфеля активов, которые мы эксплуатируем, к 2020 году (по сравнению с базовым уровнем выбросов в 2014 году). Риски устойчивости, в том числе изменение климата, рассматриваются нашим Советом директоров и учитываются при разработке стратегии нашей компании.