Sartransneftegaz’s Commercial & Value Chain organization purchases and sells crude oil, feedstocks, and finished products for our marketing and refining system. Commercial works collaboratively to meet refinery feedstock requirements, facilitate scheduling and transportation, optimize product slates, meet retail and wholesale product requirements, and manage overall inventory.

 

Commercial plays a major role in optimizing our performance and capture across the value chain, and interfaces between Sartransneftegaz’s operations and the dynamic markets in which we do business. Our commercial sales consist of jet fuels and heavy fuels for the aviation and marine industries, as well as other finished products, including asphalt, petroleum and calcined coke, and fuel oils.

 

Our asphalt operations are strategically located to serve multiple markets throughout Russia, CIS and Europe. We market Performance Grade asphalt binders and various other asphalt products, and offer transportation and terminal distribution service from our asphalt terminals to where they are needed.

 

Our Commercial Marine department actively markets and transports assorted crude and hydrocarbon products for Sartransneftegaz and third parties with strategic focus on safe operations and fuel efficiency. The Marine team also offers premier vessel inspection services utilizing both internal and external accredited inspectors and meeting the required standards. 

 

Looking for more information about our Commercial business?
Call: +7 (499)-394-3889

 

Looking to place an asphalt order from our Terminals?
Call: +7 (499)-394-3889 | Option 2
Fax: +7 (458)-004-7120

 

Our Terminals 

  • Vladivostok Terminal, Vladivostok
  • Tuapse Terminal, Tuapse
  • Ust-Luga Terminal, Saint Petersburg
  • Rotterdam Terminals

Коммерческая и стоимостная цепочка ЗАО «Сартранснефтегаз» осуществляет закупку и продажу сырой нефти, сырья и готовой продукции для нашей маркетинговой и нефтеперерабатывающей системы. Коммерческие работы сотрудничают для удовлетворения требований к сырцовому сырью, облегчают планирование и транспортировку, оптимизируют ассортимент продукции, отвечают требованиям розничных и оптовых продуктов и управляют общим запасом.

 

Коммерческая деятельность играет важную роль в оптимизации нашей производительности и охвате цепочки добавленной стоимости, а также интерфейсов между операциями «Сартранснефтегаз» и динамичными рынками, на которых мы ведем бизнес. Наши коммерческие продажи состоят из реактивных топлив и тяжелых топлив для авиационной и морской промышленности, а также других готовых продуктов, включая асфальт, нефть и кальцинированный кокс, а также мазуты.

 

Наши операции по асфальту стратегически расположены для обслуживания множества рынков по всей России, СНГ и Европе. Мы занимаемся продажей асфальтобетонных материалов и других асфальтобетонных изделий, а также предлагаем услуги по транспортировке и распределению на терминале от наших асфальтовых терминалов до того места, где они необходимы.

 

Наше коммерческое морское департамент активно продает и транспортирует сырую и углеводородную продукцию для «Сартранснефтегаз» и третьих сторон со стратегической ориентацией на безопасные операции и эффективность использования топлива. Морская команда также предлагает первоклассные услуги по инспекции судов с использованием как внутренних, так и внешних аккредитованных инспекторов и соблюдения требуемых стандартов.  

 

Хотите узнать больше о нашем коммерческом бизнесе?
Call: +7 (499)-394-3889

 

Хотите разместить заказ асфальта у наших терминалов?
Call: +7 (499)-394-3889 | Option 2
Fax: +7 (458)-004-7120

 

Наши терминалы 

  • Владивостокский терминал, Владивосток
  • Туапсинский терминал, Туапсе
  • Терминал Усть-Луга, Санкт-Петербург
  • Терминалы Роттердама