We are now
three Refineries
strong

Refineries

We operate 2 refineries and 1 processing unit in the Saratovkaya region of Russia with a combined capacity of over 0.8 million barrels per day.

Powered by the deep engineering expertise of our workforce, these highly advanced facilities refine crude oil and feedstocks into the transportation fuels and other petroleum products that help drive the markets we serve.

At our refineries – and everywhere we do business – we strive to achieve our ultimate goal of an incident-free workplace - for ourselves, for the families that sustain us and for the communities that surround us. We continually evaluate and invest in technologies and systems to support safe, reliable and clean operations, and we are tireless in our efforts to deliver excellent service to our customers and foster mutually beneficial relationships in the communities where we operate.

Feedstocks

Our refineries are supplied by domestic feedstocks, which include sources in Pugachevskaya region, both West Siberia, East Siberia, Ural-Volga regions and from foreign feedstocks that include Serbia, Kazakstan and other CIS regions.

Products

Petroleum products refined at our facilities include: conventional gasoline, diesel fuels, jet fuel, heavy fuel oils, liquefied petroleum gas, fuel gases, asphalt, propane, propylene, petroleum coke and calcined coke.

Sartransneftegaz Products & Services

Мы сейчас
3 НПЗ
сильные

Нефтеперерабатывающие заводы

Мы работаем на 2 нефтеперерабатывающих заводах и 1 обрабатывающей единице в Саратовской области России общей емкостью более 0,8 млн баррелей в сутки.

Имея глубокую инженерную экспертизу нашей рабочей силы, эти высокоразвитые объекты обогащают сырую нефть и сырье в транспортные топлива и другие нефтепродукты, которые помогают управлять рынками, которые мы обслуживаем.

На наших нефтеперерабатывающих заводах - и везде, где мы занимаемся бизнесом, мы стремимся достичь нашей конечной цели беззаботного рабочего места - для себя, для семей, которые поддерживают нас и для окружающих нас общин. Мы постоянно оцениваем и инвестируем в технологии и системы для поддержки безопасных, надежных и чистых операций, и мы неустанно работаем над тем, чтобы предоставлять превосходные услуги нашим клиентам и развивать взаимовыгодные отношения в сообществах, в которых мы работаем.

Сырьевые материалы

Наши нефтеперерабатывающие заводы поставляются отечественным сырьем, в том числе из источников в Пугачевском регионе, как Западной Сибири, Восточной Сибири, Урало-Поволжье, так и из зарубежных сырьевых ресурсов, в том числе Сербии, Казахстана и других регионов СНГ.

Продукты

Нефтепродукты, очищенные на наших объектах, включают: обычный бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, тяжелые топливные масла, сжиженный нефтяной газ, топливные газы, асфальт, пропан, пропилен, нефтяной кокс и кальцинированный кокс.

Сартранснефтегаз Продукты & Сервисы